Дорогие гости!
Ежедневно с 10:00 до 21:00 для вас работают: Горнолыжный комплекс, Прокат инвентаря, Аквапарк, Динопарк, Ресторан.
Тюбинг с подъёмником работает в сб и вс: с 10:00 до 19:00
Ждем вас! Приезжайте!
Выдержка из Правил поведения, эксплуатации инвентаря и техники безопасности на территории аквапарка Центра отдыха и развлечений "Y.E.S"
Правила поведения, эксплуатации имущества на территории Центра отдыха и развлечений «Y.E.S».расположены здесь.
2. ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ АКВАПАРКА
2.1. Право посещения аквапарка предоставляется лицам, получившим электронный браслет и кассовый чек, для детей до 3-х лет включительно- бумажный браслет, который необходимо зафиксировать на запястье ребенка.
Право посещения аквапарка предоставляется инвалидам при предъявлении удостоверения инвалида, либо справки, подтверждающей инвалидность, при отсутствии медицинских и иных противопоказаний и возможности самостоятельного посещения или в сопровождении иных лиц. При необходимости и наличии медицинских показаний в аквапарк осуществляется допуск лица, сопровождающего инвалида.
Инвалиды посещают аквапарк на общих основаниях, то есть за плату, но в первоочередном порядке, один сопровождающий на одного инвалида посещает аквапарк бесплатно.
2.2. Гости имеют право находиться на территории Аквапарка только в установленные часы работы Аквапарка. Часы работы аквапарка указываются при входе, в Уголке потребителя, а также на интернет-сайте Аквапарка. Гости обязаны освободить здание Аквапарка до истечения времени его работы, для чего обязаны заблаговременно покинуть развлекательную зону по просьбе сотрудников Аквапарка.
2.3. Время пребывания в Аквапарке контролируется Гостем самостоятельно, посредством уточнения, оставшегося/проведенного времени через информационные терминалы, расположенные в зоне раздевалок, общепита и бассейнов.
2.4. Вход Гостей в Аквапарк прекращается за час до закрытия аквапарка.
2.5. Продажа услуг по отдельным тарифам прекращается заблаговременно с учетом времени, необходимого для оказания приобретенной услуги.
2.6. Гости должны уважительно относиться друг к другу и не мешать отдыху других Гостей.
2.7. На территории аквапарка запрещена профессиональная фото- и видеосъемка в коммерческих целях. Запрещено использовать изображения символики (логотипа) аквапарка, видео- и фотоматериалы в рекламных, коммерческих целях без разрешения администрации аквапарка. Исключительным правом на публикацию фотоматериалов, трансляцию видеофильмов, снятых в Аквапарке, обладает только Администрация.
2.8. В целях обеспечения общественной безопасности и предотвращения террористических актов администратор или контролер аквапарка может попросить для визуального осмотра личные вещи Гостей. Гостю, отказавшемуся предоставить для осмотра личные вещи, может быть отказано в доступе в Аквапарк. Эта мера вызвана необходимостью обеспечить спокойное и комфортное пребывание Гостя на территории Аквапарка.
2.9. В соответствии со ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» и со статьей 782 Гражданского кодекса РФ за оказанные услуги Аквапарк Гостям деньги не возвращает.
2.10. Гости должны выполнять требования сотрудников Аквапарка в отношении обеспечения безопасности, поддержания порядка и чистоты на территории Аквапарка.
2.11. В случае непредвиденных, чрезвычайных или экстренных ситуаций Гости обязаны незамедлительно покинуть Аквапарк.
2.12. Гостям запрещается входить в любые технические и служебные помещения, оснащенные табличкой «Вход воспрещен» или «Служебное помещение». Гости, проникшие в такие помещения, несут при наличии полную ответственность за неполадки и аварии, произошедшие в этой зоне, а также за вред имуществу, жизни и здоровью.
2.13. Администрация вправе приостановить продажу билетов при превышении норматива нахождения людей в аквапарке.
2.14. Количество предоставляемых бесплатно кресел, стульев, лежаков, специальных средств для плавания, шкафчиков в раздевалках – ограничено, поэтому администрация не принимает претензий о неудобствах, связанных с этим.
2.15. На территории аквапарка запрещена любая рекламная, торговая, коммерческая деятельность, не согласованная с администрацией.
2.16. Общая зона, лаундж-зона, а также зона оказания услуг общественного питания прекращают свое функционирование за 15 минут до закрытия Аквапарка. Администрация имеет право приостановить работу уличной гидромассажной ванны (ограничить доступ Гостей) в связи с изменением погодно-климатических условий, препятствующих безопасному пользованию ванны.
2.17. По просьбе персонала Гостем должно быть предъявлено удостоверение личности.
2.18. Гость по своему усмотрению может досрочно прекратить сеанс, и покинуть Аквапарк. При неполном использовании оплаченного времени денежное возмещение не производится.
2.19. Гость имеет право воспользоваться спасательными жилетами Аквапарка.
2.20. При утере (порче) выданного спасательного жилета с Гостя взимается компенсация (возмещение фактически понесенных расходов), согласно Прейскуранта на услуги ООО «Аквапарк», утвержденному директором Аквапарка.
5.1. В Аквапарке действует следующая тарифная политика:
- для детей до 3-х лет включительно посещение аквапарка является бесплатным (не более двоих детей на одного взрослого Гостя),
- для детей от 4-х лет и до 14 лет приобретается детский билет,
- взрослый билет приобретается лицами, которым на момент посещения аквапарка уже исполнилось 14 лет.
5.2. Оплаченное время подтверждает право Гостя пользоваться услугами Аквапарка в течение всего времени в соответствии с оплаченным тарифом. Если Гость, который уже покинул территорию Аквапарка, изъявляет желание повторно попасть на территорию Аквапарка, он должен приобрести новый билет. Деньги за неиспользованное время тарифа возврату Гостю не подлежат и для повторного посещения аквапарка он должен приобрести входной билет согласно действующим тарифам.
5.4. Стоимость услуг Аквапарка устанавливается Прейскурантом, утверждаемым Администрацией. Цены на билеты указаны в кассах Аквапарка и на интернет-сайте.
5.5. Билеты можно приобрести только в кассах, расположенных в Аквапарке, либо на сайте Аквапарка. Гость обязан оплатить услуги Аквапарка в размере 100% согласно действующему прейскуранту.
5.6. Информация об акциях, проводимых Аквапарком, расположена на стойках администраторов и на интернет-сайте.
5.7. При покупке билета по просьбе персонала Гостем должен быть предъявлен документ, удостоверяющий его личность и возраст.
5.8. Продажа билетов может быть временно приостановлена вследствие технических неполадок или в тех случаях, когда заняты все шкафчики в раздевалках, превышено число посетителей.
5.9. Вследствие технических неполадок, во время различных мероприятий, по другим важным причинам в Аквапарке может быть временно запрещено пользование определенными услугами: комнатами обогрева, горками для спуска, бассейнами и пр.
5.10. При покупке билета администратор выдает Гостю контрольно-кассовый чек и электронный браслет. Контрольно-кассовый чек должен быть сохранен Гостем до конца посещения аквапарка.
5.11. Перед получением электронного браслета Гость обязан заполнить расписку об ознакомлении и соблюдении настоящих правил и ответственности за детей.
5.12. Электронный браслет является входным билетом на территорию Аквапарка для пользования услугами бассейнов и аттракционов, ключом от персонального шкафчика, а также платежным средством за товары и услуги ресторана.
5.13. После получения электронных браслетов Гости должны входить через входной турникет по одному. Для прохода через турникет Гостю необходимо поднести браслет к считывающему устройству, расположенному на входе. Исчисление времени, проведенного в Аквапарке, начинается с момента поднесения браслета к считывающему устройству турникета на входе и завершается в тот момент, когда Гость отпускает браслет в считывающее устройство или отдает браслет администратору при выходе из Аквапарка.
5.14. К дополнительно оплачиваемым услугам на территории Аквапарка относятся:
- питание в ресторане Аквапарка;
- другие виды услуг, утвержденные Администрацией.
5.15. Оказание дополнительных услуг/продажа товаров на территории аквапарка осуществляется Аквапарком в кредит. Размер задолженности учитывается на электронном браслете. При выходе из Аквапарка Гость производит оплату оказанных услуг и приобретенных товаров на кассе исходя из размера задолженности, зафиксированного на электронном браслете.
5.17. Электронный браслет является собственностью Аквапарка. Гость несет ответственность за сохранность и целостность электронного браслета, который носится на запястье руки и предъявляется сотруднику Аквапарка по его требованию. Передача электронного браслета другим Гостям запрещена.
5.18. При получении браслета Гость обязан, не отходя от кассы, визуально осмотреть его и убедиться в отсутствии каких-либо повреждений. Претензии Гостя о выявлении повреждений браслета, после того как он отошел от кассы, Администрацией не принимаются и не рассматриваются.
5.19. В случае потери электронного браслета или его повреждении Гость несет ответственность в соответствии с настоящими правилами. Об утрате или повреждении электронного браслета Гость обязан незамедлительно сообщить представителю Администрации Аквапарка. Под повреждением браслета подразумевается любое действие или бездействие Гостя, в результате которого браслет потерял свои эксплуатационные свойства и не может быть использован в дальнейшем.
5.20. При возникновении у Гостя вопросов относительно порядка использования электронного браслета, он может обратиться к персоналу Аквапарка.
5.21. За превышение временного лимита в Аквапарке (время, которое не было оплачено при покупке электронного браслета), с Гостя взымается доплата за каждые 15 (пятнадцать) минут (начиная с шестнадцатой минуты превышения), согласно утвержденному Администрацией прейскуранту на услуги.
5.22. В случае неспособности Гостя заплатить за дополнительно проведенное время или оказанные услуги, деньги с него взимаются в порядке, установленном законодательством РФ.
Ежедневно с 10:00 до 21:00 для вас работают: Горнолыжный комплекс, Прокат инвентаря, Аквапарк, Динопарк, Ресторан.
Тюбинг с подъёмником работает в сб и вс: с 10:00 до 19:00
Ждем вас! Приезжайте!